LASTOV-FORUM.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LASTOV-FORUM.ru » ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ, БАНКИ, РАБОТА » UBANK - хорошая обёртка и пустота внутри


UBANK - хорошая обёртка и пустота внутри

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Я давно задумался над тем, что бы открыть себе кредитную карту.
Зачем она мне нужна?! По большому счету и не нужна. Но, с другой стороны, всегда приятно, когда у тебя есть возможность воспользоваться небольшим кредитом. К примеру, в кармане у тебя тысяча рублей, на дебетовых картах разбросано столько же... и ты стоишь в магазине и тебе надо купить что-то за две тысячи. Можно воспользоваться несколькими картами. Но, можно и кредитной картой - а потом перевести на нее деньги с других счетов.
Другой пример - это когда срочно надо заплатить какую-то большую сумму. В моем случае - это хостинг. Вот нужно вынуть деньги в какой-то срок и отдать - а их нет... И, что делать. Ну, вот опять кредитная карта поможет.

Думал я думал и как-то наткнулся на такой УБАНК. Посмотрел условия и они мне понравились. И, решил я открыть в этом банке карту кредитную.

Сразу скажу, что я являюсь клиентом многих банков и все они мне предлагают открыть кредитные карты, но платные. А мне хотелось попробовать что-то нового - я и попробовал.

Заполнил я анкету в этот УБАНК. Потратил минут двадцать. Вписал все цифры честно и правдиво. Указал все адреса и телефоны. Отправил.
Меня сразу предупредила система, что ответ мне дадут в течение нескольких дней.

Какого же было мое удивление, когда я через минут сорок получил смс с отказом.

И, это при том, что другие банки, как АЛЬФА БАНК, БАНК МОСКВЫ, ХОУМ КРЕДИТ, СБЕРБАНК, ТИНЬКОФФ БАНК и другие мне ежемесячно предлагают оформить кредитные карты. А тут какой-то УБАНК мне отказывает. Я был возмущен и сразу же написал в этот банк. Что еще интересно. Сайт УБАНКА - красив и элегантен, но на нем Вы не найдете ни одного телефона, что бы связаться с банком и задать ему вопросы. В этом случае перечисленные Выше банки - просто золото, в особенности ТИНЬКОФФ И АЛЬФА. Мне оставалось только писать в УБАНК. Написал.

Отмечу еще, что когда я заполнял анкету, я писал чистую правду о своих доходах. Писал все что нужно. Отмечу, что я давно работаю на одном месте, у меня большой стаж, хорошая должность... Но, банк смотрит только на цифры. Т.е. УБАНК подходит к своим клиентам формально - они посмотрели на пару цифер в моей анкете и остальное им не понравилось. Меня что возмущает, что какой-то сотрудник службы безопасности изучает твою анкету, и при этом достаточно халатно и формально и отказывает тебе. При этом ты ему указываешь вполне конфиденциальную информацию - а он как инквизитор решает - дать или не дать...

Через некоторое время мне написали на емейл, что мой вопрос изучат. Потом мне перезвонили аж из Новосибирска лишь для того, что бы сказать, что банк мне отказывает. Отмечу еще тот момент, что банк отказывает без указания причины. Т.е. они как инквизиторы мучают тебя и даже причины не называют. Отмечу, что инквизиторы - хотя бы причину называли - почему они экзекуцию проводят. Ну, сказали бы мне, что зарплата моя маленькая - и все. Нет, они из этого тайну делают.

Выслушал я девушку из Новосибирска, и она меня выслушала. И, зачем этот звонок ее был - я не знаю. Она лишь мне посоветовала подать еще раз заявку и получить еще раз отказ из системы.

Я же ей сказал, что оставляю за собой право не рекомендовать своим друзьям и знакомым УБАНК. На что она мне ответила из серии - "нам все равно".

Ну, что ж - не суйтесь в этот УБАНК. Под красивым сайтом прячется обычный банк, который относится формально и однобоко к своим потенциальным клиентам. Им хватило часа что-бы мне отказать. А это значит, что они и проверку то не проводили - просто отфутболили и все. Т.е. УБАНКУ не нужны клиенты. Пользуясь своим правом всем не советую пользоваться услугами этого банка - на моем примере ясно - что там формально ко всему подходят и как-то свою позицию разъяснить там некому.

Ну что ж, останусь без кредитной карты - может и к лучшему. А УБАНКУ посоветую относиться к своим клиентам не так формально, как роботы.

0

2

А с виду и не скажешь, по крайней мере, если судить по сайту и некоторой информации об этом банке. То, что нет телефонного номера горячей линии, я раннее и не замечала, а сейчас проверила - действительно нет его. Получается красивая обертка, а под ней равнодушие и банальное желание нажиться. Обязательно расскажу родным и знакомым, чтобы ненароком не "обожглись".

0


Вы здесь » LASTOV-FORUM.ru » ЭКОНОМИКА, ФИНАНСЫ, БАНКИ, РАБОТА » UBANK - хорошая обёртка и пустота внутри